disco_72
На форуме: 17 л 205 д(с 12/03/2007)Ушел с форума
Тем: 118 Сообщений: 8122 Флеймы: 1339 (16%)
Всего отчетов: 13 Москва и область: 12 Обломинго: 1 |
|
|
и еще немного из теории рекламы,+
[ #1221318 ]
12/01/2012 00:06:44
|
|
|
уважаемая Тина!
одна из наиболее распространенных ошибок начинающего рекламиста состоит в том, что он нередко полагает: чем больше рекламы - тем больше продажи. поверьте, это далеко не всегда так. зависимость тут не обязательно прямопропорциональная. существует некий рубеж по количеству размещаемой рекламы, после которого потребитель перестает обращать на нее внимание, а при дальнейшем возрастании ее количества она начинает вызывать уже отрицательные эмоции, попросту говоря - раздражать.
и еще момент. возможно это работает только у нас - в стране, еще недавно переживавшей эпоху тотального дефицита, а возможно это общее свойство человеческой психологии - гораздо более привлекательным в глазах потребителя выглядит то, что предлагается ненавязчиво, как бы из-под полы. поверьте, с помощью прямой рекламы не всегда удается релизовать даже действительно качественный товар, в то время как если придать ему имидж дефицитного, продающегося как бы из-под прилавка, то впарить можно любую, даже самую откровенную туфту
ну для примера. в ваших текстах настолько часто встречаются упоминания о вашей непомерной тяге к всяческим сексуальным экспериментам, различные "жары" и "пожары", то и дело принимающиеся бушевать в самых нескромных частях вашего тела, что, поверьте, еще немного - и в существовании этих самых пожаров усомнится даже самый неискушенный и самый преданный ваш читатель.
надеюсь, что мои чисто теоретические выкладки окажутся для Вас небесполезными
|
|