Когда я только собирался лететь в Никарагуа, знакомые КЛСники не сговариваясь, говорили мне:
-Отметься там за меня.
-Поимей за меня мулатку.
-Трахни за меня негру.
Господа Вых , din и Lamb , ваша просьба выполнена. Отметился я там за вас. И за себя кстати тоже. Но, доставив вам такое удовольствие, разрешите, и возложить на вас и некоторые издержки моего вояжа.
Итак.
За кого из вас, меня укусил москит в правое полужопие?
За кого из вас, я подрался в Гаване с негром?
За кого из вас, у меня украли фотоаппарат с отснятым материалом?
Разберитесь между собой и сообщите. А то, понимаешь ли, страдаешь тут за них, из сил выбиваешься, а тут москиты…
Но давайте по порядку.
Москва – Гавана - Манагуа
Небольшая справка.
Никарагуа – самая большая страна центральной Америки. С востока омывается Тихим океаном, с запада – Карибским морем. В основном, заселена восточная часть страны. Столица – город Манагуа, отличающийся большим скоплением народа. Город расположен на берегу одноименного озера. Величественный, еще испанский центр города, соседствует с деревянными лачугами.
У страны весьма бурное политическое прошлое. В 80-х годах прошлого века, при помощи СССР, здесь строили социализм. Строили, строили, а потом плюнули и престали. Но следы нашего пребывания в виде машин, техники и подозрительно не латиноамериканских подростков здесь присутствуют. Кое кто говорит и понимает по-русски. Денежная единица – кордоба (1 доллар= 15 этим самым кордобам ). Народ в основном – метисы, но в отличие от островов Карибского моря не с негроидной расой, а скорее с преобладанием индейской крови.
Добираться из Москвы до Манагуа пришлось почти сутки. Самолет в Гавану вылетает ночью, и перелет с промежуточной посадкой в Ирландии составляет 15 часов. Ирландский Шеннон встретил меня дождем и настоящим пивом «Гиннес», которое отличается от выпитого в Шереметьево как небо от земли. Поэтому я закупил сразу 12 бутылок, которые благополучно выпил в течение часа. После чего заснул, благо соседей в ряду не было. Стюардессе удалось меня разбудить минут за двадцать до посадки.
И вот передо мной – синее, даже скорее голубое море и СОЛНЦЕ, все то чего мне так не хватало последние 4 месяца в Москве. В голове зашевелились мысли о кубинских красотках, звуках рэгги и стакане с ромом. Но пришлось обломаться…
Самолет в Манагуа улетал через три часа, а еще нужно было найти коллег, прилетевших ранее.
Поэтому я ограничился походом в окрестностях аэропорта, жадно озираясь вокруг.
Первое впечатление – много старых советских и совсем старых американских машин, просто раритетных. Народ расслаблен и спокоен. Масса симпатичных мулаток. Но времени на полноценный отдых у меня не было, поэтому я сказал себе – успокойся, у тебя впереди три дня во время обратного перелета, успеется..
С этими мыслями я и пошел на посадку.
Никарагуанский винтовой самолет произвел на меня удручающее впечатление. Что и подтвердилось во время полета. Самолет трясло и кидало из стороны в сторону, но я смотрел на проплывающее под крылом море и острова и старался не замечать этого.
Приземлившись в Манагуа и добравшись, наконец, до отеля, я наскоро принял душ и отправился на ознакомительную экскурсию по городу.
После слякотной и холодной Москвы, ходить по южному городу одно удовольствие. Несмотря на суточный перелет и усталость я бодро шагал по центральным улицам. Манагуа производит благоприятное впечатление, особенно центральная часть с колониальными постройками из белого кирпича. Кое-где на домах сохранились наглядные плакаты сандинстов, выполненные в стиле социалистического реализма. Солдат с «Калашниковым» соседствует на плакате с женщиной за плугом и так далее. И вот разглядывая один из таких плакатов, я просто остолбенел…
Поверх некоей идеалистической композиции, была сделана надпись на русском языке, заметно выцветшая от времени – «ХУЙ».
Кто, ты неизвестный соотечественник, томимый ностальгией написавший в далекой стране это родное слово? Какие чувства ты испытывал в те далекие 80-е годы, малюя эту надпись? Где ты сейчас? Может быть среди КЛСного сообщества?
Размышляя, таким образом, я шагал все дальше и дальше, и не обратил внимание, как из красивой центральной части перешел в более бедный район. Здесь было менее многолюдно. Обшарпанные дома, продуктовые лавочки, сужающиеся улочки. Словом самая настоящая экзотика. Решив еще глубже окунуться в жизнь города, я смелой походкой направился в заведение, которое идентифицировал для себя, как питейное. Дощатые полы и продуваемое пространства бара, стойка и абориген за ней. Не успел я усесться и заказать “beer”, как неизвестно откуда ко мне подсел улыбающийся парень, лет 16-17.
- Ченчж, гёрл, ганж? – предложил он.
Во как, подумал я, несколько часов в стране, а уже нашел то, что искал. Но усталость давала о себе знать. Поэтому я решил отказаться от услуг посредника, но узнать коннъюктуру я был обязан.
- Хау мани герл? – спросил я.
- Фифти доллар – ответил сутер.
Не фига себе, цены-то здесь кусаются. Так и разориться можно.
Допив пиво, кстати, оказавшиеся очень неплохим, я расплатился и решил отправиться в отель. Но, выйдя на улицу, до меня дошло, что забыл, как называется отель. То есть я помнил, что название как-то связано с чипсами, но точное забыл. Перебирая известные мне чипсы, я наконец, вспомнил – «Эстрелла». Ну конечно, именно Эстрелла. Вот только как до неё добраться не помню. Я понял, что заблудился.
Но русская пословица, о том, что язык до Киева доведет, не позволила мне впасть в панику. Поэтому, когда мне навстречу попалась симпатичная, невысокая девушка, я уверенно подошел к ней и сказал:
- Синьора, отель «Эстрелла», плиз.
К моему удивлению, девушка расплылась в улыбке и, взяв меня под руку повела, непрерывно что-то говоря на незнакомом мне испанском языке. Решив, что мне хотят показать дорогу в гостиницу, я покорно следовал за ней. Однако очень скоро я понял, что ошибался.
Завернув за угол, девушка обхватила меня руками и впилась мне в губы. Одновременно она очень уверенным движением залезла мне рукой под майку. Не ожидая такого натиска, я позволил увлечь себя на второй этаж старого, обшарпанного дома.
По дороге, я успел более внимательно осмотреть мою спутницу.
Роста где-то 155-160. Кудрявые, черные волосы. Коричневая кожа. Раскосые глаза, нос несколько приплюснут, что заставляет сделать вывод о присутствии негритянской крови. На вид лет 18-20. Грудь как оказалось впоследствии - твердая единица, с большими торчащими сосками.
Помещение, в которое меня затащили, квартирой можно было назвать с большой натяжкой. Комната, с ручным умывальником, кроватью и двумя стульями. По-моему еще был шкаф. Все.
Девчонка, усевшись на постель, одним движением стянула с себя платье, под которым вообще ничего не было. Непрерывно, что-то лопоча, она потянула меня на постель, остервенело, срывая с меня одежду. В своей жизни такого натиска я еще не встречал. Поэтому не удивительно, что моя усталость испарилась в момент. Я смело ринулся в бой. На грязный пол полетели джинсы, трусы и майка. И тут я совершил глупость. Расслабившись от действительно классного минета, я прозевал момент, когда фея вскочила на меня. Без какого-то либо защитного материала. Но самое интересное, что осознание этого факта не только ни привело меня в ужас, а наоборот подхлестнуло мои силы. Перевернув партнершу на спину, я продолжил разврат. В самый кульминационный момент фея вцепилась мне в спину, на которой с утра я обнаружил глубокие царапины.
Но и свои силы я тоже израсходовал быстро и обессиленный рухнул на кровать.
Вот тут-то и произошел досадный конфуз. Я почувствовал укол в правую ягодицу и тут же фея меланхолично шлепнула меня по заду: «мохито». Обернувшись, я увидел раздавленного комара исполинских размеров. И тут до меня дошло.
Я сознал, что нахожусь в незнакомой стране, в незнакомом городе, в постели вместе с уличной проституткой, которую я трахнул без презерватива, и может в моем организме уже живет ВИЧ. Кроме того, меня укусил комар в жопу.
Я вскочил и бросился к рукомойнику мыть конец. Воды не было. Мирамистин я не брал. Можно было впадать в панику.
В этот момент мне постучали по плечу. Я обернулся, фея протягивала мне кувшин с водой и улыбалась.
Я оделся и протянул метиске открытый бумажник, предоставляя взять ей столько, сколько она считает нужным. Отобрав три бумажки по 100 кордоб (в сумме около 20 долларов), она, поцеловала меня в губы и потянула вниз по лестнице, бормоча «тахки, тахки». Вывалившись в надвигающиеся сумерки, я заметил, что на улице фланируют и стоят девушки весьма определенной профессии. Я понял, что попал в район местных «красных фонарей». Совершенно случайно, по наитию. Видимо просто повезло…
Я нашел такси и вернулся в отель. Завалился в кровать и проспал 14 часов.
Пробуждение было ужасным.
Укушенное место чесалось и болело. Голова раскалывалась от похмелья и горестных мыслей о ЗППП. Кроме того, я проспал завтрак и должен был через 10 минут выползать в холл. Нас уже ждала машина.
Справка:
Никарагуа – бедная страна. Я думаю, что она немногим отличается от своих соседей – Гондураса и Коста-Рики. Даже по сравнению с Кубой, охаянной американцами как оплот тоталитаризма на континенте, Никарагуа проигрывает.
Да и доминиканского распиздяйства и пофигизма, описанного Выхом и Ламбом я там не увидел. Народ Никарагуа поверил в «Великую Американскую Мечту», отказавшись от «учения Маркса, Энгельса и Ленина». Но и то и другое утопия, а истина где-то посередине. И поэтому население этой страны, по большому счету, мучают те же проблемы что и нас. Вот только шансов выбраться из нищеты, у них гораздо меньше. Вся экономика держится на сельском хозяйстве. Бананы, кокосы и манго. Туристический бизнес практически не развит. Пляжи тихоокеанского побережья не ухожены. Заработок в 50 долларов США в месяц для никарагуанцев – большие деньги. В стране, пережившей гражданскую войну сильны утопические идеи о том, что этот клочок мира понадобится «цивилизованному сообществу» в плане постройки нового канала между Атлантикой и Тихим океаном. Реального, критического взгляда на судьбу страны у местной элиты нет.
Социальная сфера, в отличие от той же Кубы, не развита. Люди умирают от аппендицитов и инфарктов. Но это – теплая страна. Не знающая снега и гололеда, но знакомая с дефолтом и инфляцией. Но, на мой взгляд, население ко всему этому более толерантно. Никто не ждет чуда от власти, а надеются только на себя.
Нас пригласил на ужин мужик, учившийся в Саратове в 80-е годы.
По местным меркам, это элита. Свой дом на два этажа, прислуга, две машины.
Своего рода барбекю на заднем дворе. С хал явным пивом и банана новым ликером.
Напившись и наевшись я постарался собрать у него как можно более подробную информацию об интим – услугах страны.
Итак, девушки, работающие в Манагуа, съезжаются сюда со всей страны. В столице, где население более миллиона человек, работа для них есть. Средняя цена за КС – 200 кордоб (12 долларов). Все это, без ограничения времени, так как предложение намного опережает спрос. Иностранцев пытаются разводить на более высокую плату, правда, не всегда. Все это зависит от нахальства сутера или феи.
Проблем с ЗППП и СПИДом практически нет (я мысленно перекрестился). В городе есть несколько районов, где тусуются феи. Никакого преследования со стороны властей и полиции.
Уловив мой интерес к теме, гостеприимный хозяин предложил помочь в более подробном знакомстве с ней.
А хуйли стесняться, подумал я, живем-то один раз. Поэтому я без колебаний согласился с любезным предложением, показать мне следующим вечером город.
На следующий вечер мы отправились в ознакомительную поездку по столице. Город находится на берегу одноименного озера, мне показали местные достопримечательности в виде городского собора и дворца национального собрания. Площадь республики с монументом свободы музей революции. Ознакомили с кулинарными изысками и местным алкоголем. Кстати, народ в Никарагуа пьет мало. В основном пиво или местную бананнавую и кокосовую настойку. Импортный алкоголь дорог, но пиво весьма доступно. Очень распространены мексиканские сорта пива – «Чихуахуа», «Монтейо», «Индео». Но, ближе к теме…
На этот раз я попал в более приличное заведение. Многокомнатная квартира. В большом холле выстроились на выбор 7-10 девушек. Все как одна метиски, небольшого роста, стройные. Никакого жеманства или напряга в глазах. Довольно искренне улыбаются, с нескрываемым интересом разглядывают тебя.
Выбрав самую худенькую, с черными кудрявыми волосами, отправляюсь в комнату. Все тот же рукомойник, кровать, правда, застеленная чистым бельем. Еще имеется вентилятор.
Сам процесс весьма своеобразен. От минета, фея пытается уклониться, но любые позиции воспринимаются «на ура». Трахаться любит, это чувствуется. Темперамент так и прет, но опыта по всей видимости не хватает, так как по началу категорически отказывалась от дяди Куни, но зато потом…
Короче устали оба.
На выходе выяснилось, что поход был проплачен принимающей стороной. Еще одна хорошая черта никарагуанцев – гостеприимность. За время всей вечерней поездки, мне ни разу не позволили заплатить по счетам, хотя я и настаивал.
- Вы гость и обидите меня, если откажетесь – был ответ. А может все дело, в том, что человек 8 лет прожил в России?
Леон – Чинандего – Коринто (Тихий океан)
На третий день мы поехали к Тихому океану.
Путь лежит через Леон – культурную столицу страны. Здесь находится университет и старейший кафедральный собор, один из самых старых в Латинской Америке. Город гораздо меньше Манагуа, но со своим неповторимым колоритом, не испорченный урбанизацией и перенаселением.
Далее, через ничем ни примечательный городишко Чинандего, мы попали в Коринто – портовый город. Кстати, дороги в стране на редкость хорошие, нашим до них далеко. Но у нас, правда и климат другой.
Я всегда с нетерпением жду появление перед глазами моря. Неважно в Питере, Ларнаке или Одессе. Но выезд к Тихому океану – поистине завораживающее зрелище. Бескрайняя ширь и солнце садящееся за далекий горизонт. Ей богу, ради таких моментов стоит жить. Когда все проблемы и заморочки остаются далеко позади, и тебе ничего не надо кроме того, что бы сидеть на песке и смотреть в бесконечность…
Продолжение следует.
--------------------
Приходя не радуйся, уходя не грусти |
|