Ну что, поехали дальше. Сказать, что я не был приятно взволнован, бредя по лужам на встречу с Пэнг, значило бы солгать. К девочкам, годящимся мне в дочки, я уже привык, а тут почти что внучка - ну не совсем чтобы, но теоретически вполне
Сразу же нужно отметить, что по-английски Пэнг не говорила. Совсем никак. Может быть, два-три слова, и то, не вполне понимая их смысл. Роль переводчика выполняла Нонг. "Я вижу, ты хороший человек. У тебя доброе сердце. Вам будет хорошо обоим." - так напутствовала меня хозяйка бара, само название которого казалось символичным - это был Lucky Bar. Ну и конечно же, смысл фразы насчет "первого мужчины" никого не вводил в заблуждение - подразумевалось, что у Пэнг сегодня - дебют на сцене в дуэте с фарангом
Ожидающим педофильских слез и соплей скажу сразу - их не будет. Увидев меня, Пэнг вскочила, улыбнулась, подошла и прильнула, я ее чмокнул куда-то и мы не спеша, зажав подмышками зонтики, отправились в обнимку в нашу гостишку. И сразу стало понятно, что рядом со мной никакой не ребенок, а вполне взрослая женщина, только очень свеженькая, с идеальным гибким маленьким телом, свежей, гладенькой, смуглой кожей. В ней не было никакого напряжения или смущения, стеснительности. Как не было ни грамма развязности или вульгарности.
Все дальнейшее происходило легко и естественно. Мы включили кондишку и упали на кровать... нет-нет, не сразу в жаркие объятья друг-друга , мы немножко начали с ней учить английский - я называл ее разными нежными прикольными прозвищами и рисовал в тетрадке, что они значат Ну а насчет объятий - они себя не заставили долго ждать. Пэнг сама как-то ненавязчиво дала понять, что хватит ерундой заниматься, пора к делу переходить. Я с приятным удивлением почувствовал, что девочка сама хочет секса. Она вскочила на меня сверху и легко, без малейших затруднений поглотила своей узенькой и неглубокой дырочкой моего бойца. Действительно, очень туго там и тесно, но как-то расширяется в пространстве на необходимые расстояния Движения те же, стандартно-тайские, не вверх-вниз, а вперед-назад. Лобок только весьма твердый, синяк мне им набила Реакции у девочки скромные, неяркие, но весьма искренние. Стонала тихонечко, глазки закрывала - никаких подозрений на наигранность.
Первого решительного штурма Пэнг мне, конечно же, было недостаточно. Поменяли все позы, возбуждение ее откатывало и наступало вновь... вобщем порезвились изрядно. Устал, вспотел. Лег на спину и призвал к исполнению самой нужной и востребованной во всем мире женской работы Понг-понг называется. Ну что тут скажешь - минет никакой (как и у всех встреченных мною таечек). Нежно облизывает, причмокивает, и все. Причем, не скажешь, что неумело и без опыта. Просто вот так у них. Пришлось мне призвать всю свою изощренную изобретательность - положил Пэнг на спинку, и используя ее ротик, маленькие тугие сисечки, ну и что скрывать, собственные мозолистые руки , бурно извергся в средоточие улыбки Глотать не стала, но и не вскочила, как ванька-встанька, погладила сначала, прижалась, потерлась об меня и неспеша скрылась в душе.
Потом... чего мы делали? - сидели в шезлонгах у бассейна, я курил, о чем-то болтали (как? - а хрен знает, понимали друг дружку вполне ) Проголодалась, говорит. Ну что ж, пойдем подкрепимся. Мимо бара нашего прошли, ручкой помахали. Я ее в приличный кабак привел, думал приятное сделать. А ей пофиг. Заказала скромный таи-фуд и стаканчик грейпфрутового сока. Поклевала, как птичка, и сыта. Вот в пафосном ресторанчике заметно было, что она немножко не в своей тарелке. Вернулись в Лаки-бар. Там повеселела. Заметно стало, что Пэнг и Нонг все ж таки не чужие люди. Некая близость проглядывала в их отношениях. Кто они - и впрямь сестры? - так я и не узнал.
Стемнело как всегда быстро. Пить мохито уже надоело. -Ну что, пошли спать? - Ага, давай. Спокойной всем ночи.
Отельчик пустой, никого вообще кроме нас. Водичка тихо плещется и мерцает в бассейне. Зашли в свой номер, разделись... Я подвел ее к зеркалу, обнял сзади... и долго любовался... не, не на себя , в первую очередь на Пэнг, ну а на вторую - на контраст. Красавица и чудовище - примерно так Она смугленькая, я белый такой, хотя изрядно подкоптился и обгорел. Ее черноволосая головка где-то в районе моей груди... йух можно ей подмышку засунуть не, шутка, чуточку пониже все-таки Чуточку повыше локтя как раз и будет - о как! Ах, да, совсем забыл, как же, эспейшели для некоторых славных форумских юзеров нельзя не отметить замечательную черную мохнатку - не заросли, а кустик такой, аккуратно подстриженный садовником (собственными ручками садовницы, вероятно
Наконец легли спать. Тут, блин, сбой случился неприятный. Отечественные резиновые изделия оказались слишком сложны в эксплуатации для чужеземки. Durex, блин. Шесть штук извели, не одеваются Тут йух взял чего-то обиделся ни с того, ни с сего, и увял напрочь, зараза А Пэнг-то, чувствую, хочется. Но не ругалась Обняла, прижалась, давай типа спать.
Тут-то меня настигли все прелести акклиматизации. И сгорел и простудился, ну вообще, как там в биатлоне объясняют - пик провала формы, что-то в этом духе. Колотит, то в жар, то в холод, уснуть не могу... еще и в почках ноющая боль. И тут ко мне Пэнг прижалась. К спине, вся обвила, обтекла ручками-ножками, всеми мягкими и упругими выпуклостями... и пошел от нее жар, как от печки, такой сухой, проникающий, как гамма-излучение. Так кошки порой лечат больного хозяина... Чувствовал я раньше такое, но нечасто, почему-то далеко не всегда женщина способна на такое. Приятно мне было жутко, даж не описать. С одной стороны, плохо себя чувствую, колотит, а с другой - это обалденно приятное тепло... и почки как-то быстро успокоились, и больше не напоминали о себе до настоящего времени.
Ну и возбуждение сексуальное рано или поздно пришло. Резину кое-как нацепили и понеслась. Снова во всех позах, под конец вернулись в наездницу, Пэнг совсем сорвалась с тормозов... вроде поначалу ничего не чувствую, и вдруг блаженный прилив - выстреливаю в нее залпом, она остановиться не может. Резко хватаю за бедра, торможу... выхожу из нее - нету резинки... Поковырялась Пэнг в своей дырочке, вытащила... я спрашиваю - нормально все? ОК? - Да нормально, не парься, все ОК. Ну раз так, то что ж...
Пэнг сладко спала, я любовался ею, ходил курить и пить холодное пиво, потом забылся некрепким сном на пару часов. Стало скучно. Делать с ней было совершенно нечего. Рассвело. Встали, умылись, оделись, сдали ключ на рецепшене, вернулись в бар. Там закрыто еще, завешено жалюзи. Чмокнул в щечку, попрощался. Вернусь к ней или нет? - Я подумаю об этом завтра, сказал я себе Я вернулся, но Пэнг не было - уехала к маме. Так ее и не увидел больше.
|