тoй
На форуме: 18 л 1 д(с 16/11/2006)
Тем: 130 Сообщений: 3123 Флеймы: 196 (6,3%) |
|
Гео: Мск
|
Re: Первая осмысленная версия (+)
[ #1183070 ]
08/09/2011 14:47:35
|
|
|
Цитата:
Бывает, что этот тип самолета начинает дурить, т.е. двигатель не сразу дает нужную мощность (но это длится не более минуты), а потом как бы прочухивается и начинает нормально работать в штатном режиме. Скорей всего так произошло при взлете, т.к. самолету не хватило полосы, чтобы оторваться от земли. И командир ждал, что сейчас всё нормализуется. Но, просчитался... А взлет не прекратил, т.к. во-первых уже была пройдена точка отрыва и при экстренном торможении самолет неминуемо на большой скорости выкатился бы за взлетную полосу с практически неизбежной аварией. А, во-вторых, подобные контракты перевозки предусматривают огромные штрафы за любые задержки кроме погодных условий.
ИМХО скорее ошибка пилотов, очень похоже, что стали взлетать не опустив закрылки. Длинна разбега у него 1800 метров, а ВПП говорят там 3200 т.е. рубеж у него примерно равен скорости отрыва, а не один вменяемый КВС не взлетал бы при таких условиях и затормозить он мог на педалях в любой момент. Самолет по показаниям очивидцев проехал ВСЮ ВПП и взлетел с грунта, видимо ему не хватало подъема. Даже если б один движок бабахнул двух остальных хватило б для подъема. Дальше, вертикалка у него была никакая, поэтому он и цепанул маяк, а потом просто не хватило мощности двигателей что б стабилизировать взлет. ЗЫ Пацанов оч жалко
--------------------
Иметь или не иметь, вот в чем вопрос |
|
|