- Хорошо, я жду Вас у себя, - она положила трубку. Сердце ее бешено стучало. С чего бы это? Она не понимала сама себя.
Не прошло и пяти минут, как она услышала осторожный стук в дверь. Следом за этим крысиная мордочка следователя просунулась в дверь:
- Разрешите?
- Входите, - она ничем не высказала своего удивления столь быстрым его появлением, но галочку мысленно поставила.
- Спасибо. Я к Вам и вот по какому поводу, - он попытался улыбнуться, но у него вышла кривая усмешка, - с разрешения Вашего начальства мы просмотрели файлы с Вашего компьютера…
Она приподняла бровь и удивленно посмотрела на него.
- Не касающиеся работы, естественно! - поспешно успокоил он ее. - Речь идет о сайтах в интернете, которые Вы посещаете. Ваш шеф заверил нас, что Ваша работа никоим образом не связана с неким сайтом знакомств, именуемым «Мамба». Вот мы и посмотрели Вашу переписку за последний месяц.
- Нашли что-нибудь интересное для себя? – ей
показалось, что она сказала это спокойно. Капитан же отметил, как сжались ее пальцы в побелевшие кулаки.
- А Вы весьма раскованная женщина, - он замахал руками, - нет, нет! Считайте это комплиментом. – Вся наша следственная бригада зачитывалась Вашей перепиской.
«Крыса! Бля, буду, крысеныш!», - от злости глаза ее потемнели. Она буквально прожигала дыру в следователе.
- Ближе к делу, капитан. У меня много работы, - твердо сказала она, взяв себя в руки.
- Вы думаете, мужчины на сайте соскучились по Вашему обаянию? – бесовские искорки в его глазах уже не скрываясь смеялись над ней.
- Есть, что сказать или Вы пришли поразвлекаться?
- Есть! – он моментально перевоплотился в официальнее лицо. – Все мужчины, с которыми Вы договаривались о встрече за последний месяц мертвы. Что Вы думаете по этому поводу? – кинул он ей крючок.
- Странное совпадение, капитан, но я видела достаточно в жизни, чтобы думать, что это не случайность – она легко парировала его выпад.
- Что ж, придется выложить главный козырь. – Он изобразил страдание на лице. – Везде, где были обнаружены трупы мужчин, а это в основном гостиницы или частные жилища, обнаружены Ваши отпечатки пальцев. Все они убиты выстрелом в голову и лишь один, в спину и на улице. Он, что, убежал от Вас? – глаза его вновь смеялись.
- Это официальное обвинение? – она не собиралась сдаваться.
- Нет, что Вы, нет. Просто информация к размышлению. – Он быстро развернулся и вышел из кабинета, громко хлопнув дверью.
Что этот мудак делал у нее? Почему так быстро вышел? Почему так громко хлопнул дверью и так довольно улыбается? Мысли бежали наскакивая одна на другую, не находя ответов.
Так. Успокойся. Подумаешь, какая новость: десяток трупов с твоими отпечатками. А сколько их было за последний месяц? Сколько было этих мужчин, с которыми я встретилась и они потом больше не звонили? И этот, обнаруженный на улице…Уж не тот ли страшный дядька, спать с которым я не стала бы за все богатство мира и от которого я сбежала, едва увидев его на улице возле кафе? – она сидела, устремив взгляд на фото Всенародно Избранного, как бы задавая ему вопросы. Обычно его изображение помогало ей думать и находить решения, но сейчас вопросов было больше, чем ответов. – Сереженьке позвонить что ли? Напроситься на свидание? «Еще один труп хочешь получить?» - съехидничал внутренний голос и она отбросила мысли о виртуальном знакомом.
Рабочий день подошел к концу. Это время было специально для Шефа. Он любил собрать весь коллектив перед отбытием на заслуженный отдых и сказать какую-нибудь гадость, типа: «Ребята, сегодня работаем до упора». При этом наблюдать за тем, как медленно сползает радость от окончания рабочего дня с лиц подчиненных. Шеф безумно нравился ей. Он был Мужчина с самой большой буквы М. Все, о чем мечтают барышни в любовных романах, было в нем. Высок, со спортивной фигурой, аналитическим умом и пронзительно синими глазами. Конечно же, иссиня-черная челка постоянно падала ему на глаза, никак не укладываясь в идеальную прическу от самого знаменитого мастера. Его бесконечные романы с самими знаменитыми дамами стали уже легендами и передавались из уст в уста молоденькими секретаршами Управления, как сладкие сказки о мечте, которую невозможно исполнить. А уж, если звездный взгляд задержится на тебе хоть немного, то всю оставшуюся жизнь ты будешь согрета этим теплом. Его смуглая кожа навевала мысли о палящем солнце Италии, губы, казалось, были наполнены соком самого вкусного винограда Франции, а крепкие мускулы будили в воображении мифы о древней Спарте. Он был идеален. Идеален и жесток. Так казалось тем, кто плохо его знал. Она же помнила, как бережно он относился к своему коту Наполеону (Польке, как ласково звал он его), когда тот был несмышленым котенком. Как эти сильные руки держали маленькое игрушечное тельце, как он кормил его с пипетки. Все это было настолько трогательно, что ей приходилось отворачиваться, чтоб он не видел ее слез умиления. Он не любил женских слез. Даже слез радости. Что-то было в его далеком секретном прошлом, из-за чего он прямо таки зверел, при виде влаги на женском лице.
Да и в сексе этот дикий с виду зверь, был нежен и груб одновременно. Секс для них давно стал привычным делом. Он позволял расслабиться и найти решение задачи в особо трудных моментах. Часто, когда они засиживались до темна над какой-нибудь сложной задачей, именно секс становился катализатором и, наполненные энергией друг друга она всегда решали ее, с блеском выходя из, казалось бы, непреодолимых ситуаций.
- Давай, дорогая, рассказывай. Хвастайся, так сказать, своими подвигами. – У него был твердый, как скала, взгляд. Прекрасно зная, что обращение «дорогая» выводит ее из себя, он нарочно пытался вывести ее на скандал. Показать, что она всего лишь слабая на передок сучка, а не самый лучший его агент. Ей его уловки тоже были известны.
- Вы ревнуете, мой генерал? – попыталась обратить она все в шутку, но не тут то было.
- Черт! Что ты себе позволяешь? Вляпалась в дерьмо по самые уши и стоишь тут передо мной клоуна изображаешь?! – а вот ей удалось задеть его за живое. Мысленно она поставила себе плюсик, но виду не подала. – То, что ты спишь со всеми подряд на службе – это одно, но зачем тебе понадобились еще и гражданские?!
- Мои интимные желания не зависят от моей работы. Я отдала службе душу, но не тело. И, с кем это «со всеми подряд» я сплю? – ей особенно удался долго тренированный удивленный взгляд.
- Не строй мне глазки, я все твои уловки знаю наизусть, - холод от его голоса заморозил пространство вокруг.
- Аха, а еще твоя зубная щетка ночует вместе с моей. Не пора ли вам, генерал, забрать свои вещички из моей холодной девичьей квартиры? – она уже не боялась его, страх отошел куда то на задний план и она поняла, что в любом случае он будет с ней до конца. «До чьего конца?» - опять вылез внутренний голос.
- Ты тему то не меняй, - вмиг смягчился он и глаза засветились ласковым бирюзовым светом. – Что делать то будем, майор?
- Вообще-то я уже больше суток на ногах. Сейчас я поеду домой спать, а Вы, генерал, подумаете над тем кому выгодно было подставить меня таким диким способом.
- Наверняка, какой-нибудь виртуальный дрочер, которому ты не дала, - он рассмеялся, - ладно уж, топай. И всех отпусти. Отдыхайте. Завтра будет тяжелый день.
- Завтра будет пятница, а значит я в гавно, - процитировала она Семена Слепакова и закрыв дверь, выдохнула. Обошлось.
Дорога домой не заняла много времени. Привычным жестом проверив метки на двери, не вскрывал ли кто, она вошла в темный коридор. Как обычно, споткнулась о мужские тапочки у самого порога. Усмехнулась. Видимо, генерал был здесь вчера. Пора прекращать эту «семейственность». Слишком далеко это все зашло. Скоро придется доставать мужские носки из-под кровати. Интересно, - она заглянула под диван, - может быть уже пора? Под диваном одиноко стояла коробка с СВДшкой. Наличия носков обнаружено не было. Она облегченно вздохнула и пошла в ванную. Ну, так и есть! Щетина на раковине, тюбик с зубной пастой не завернут и полная машинка постельного белья! Она включила воду и стала смотреть на воду. Мысли вернулись к отвратительной истории, в которую она попала. Кто же ты или вас несколько? Рука сама собой потянулась к телефону:
- Кому не спиться? – пробормотал недовольный голос в трубке.
- Кацман, родненький, здравствуй! – просящее умоляющий тембр голоса должен был растопить ледяное
сердце собеседника. – Мне только одну справочку!
- Замуж тебе надо, - проворчал Кацман, - ночь на дворе, а ей «справочку». Нормальным девкам сейчас не справочка нужна, а здоровенный х..- хохотнула трубка и она поспешила перебить.
- Трупы с моими отпечатками пальцев. Это маньяк или их несколько? – быстро, быстро колотилось сердце.
- Девочка моя, когда старый Кацман просил тебя и умолял сделать ему минет, он не знал, что ты такая кровожадная. Теперь Кацман рад, что сила твоего отвращения превысила силу его желания, - проворчал Кацман. В трубке слышалось перелистывание бумаг. – Не все они, красавица, погибли от руки маньяка. Некоторые пали смертью храбрых. Проще говоря, кто очень старательно добавлял маньяку список побед.
- Что это значит? – она задумалась.
- А значит это, что кто-то очень старательно пытался сделать вид, что убийца во всех случаях один и тот же. Точнее о количестве одинаково убиенных я скажу тебе дней через пять. Я тебе помог, моя хорошая?
- Да, спасибо. Ты как всегда на высоте. – она положила трубку и только тут заметила, что ванна практически переполнилась. Шапка пены практически уже была на полу – Твою мать! – выругалась она и выключила воду.
--------------------
ГлавСисГи ФракцЫЫ. Все вопросы к крыше.
|
|