Цитата:
Ну я хоть и за городом живу, по целине ездить не планирую, все-таки как я выше написал главное требование к машине безопасность, ибо детей возить лучше на большой машине. Вон у меня знакомые на Круизере 200 встретились с грузовиком почти лоб в лоб и ничего - вылезли как и их дети только с ушибами. А из Камри не факт, что вылезли бы вообще.
Тема пассивной безопасности внедорожников гораздо более сложная, чем принято думать. Грузовик грузовику рознь: одно дело ЗиЛ "Бычок" и совсем другое - 40-тонный M.A.N. А также любое другое неподвижное препятствие. При столкновении с ним, масса внедорожника играет с ним как раз отрицательную роль. Я уже не говорю про безопасность активную, где у внедорожника просто нет шансов по сравнению с обычным седаном/универсалом/хэтчбэком.
Цитата:
Опять же в Хайлендер если опустить второй ряд вообще можно черта лысого засунуть. Объем внутри получается просто огромный, пару холодильников положить можно. Не всегда конечно, но бывает и это нужно.
В этом плане Хайлэндер очень хороший вариант.
Цитата:
Что касается дешевого салона пластик конечно можно и получше бы сделать было, но уже ничего. Сильно в глаза не бросается. По крайней мере сейчас вот катаюсь уже давно на лексусе - так вот сев в тойоту сильно большой разницы по качеству отделки не почувствовал.
Это неудивительно. Ибо Лексус та же самая Таёта, продающаяся по дорогой цене .
Цитата:
Что же касается подвески один знакомый который катается на предыдущем кузове Хайлендера (взял из США) сказал после тест-драйва, что подвеска стала значительно лучше, едешь как на верблюде - плавно покачиваясь на ухабах.
При этом надо иметь в виду, что колдобины с острыми краями машина проходит весьма жёстко, а подвеска стучит.
--------------------
Летописец Земли Русской. Рейтинг поддержки - свыше 70% (по данным независимых источников - 86%). Любимец публики. Голос Разума и Правды.
ПОЗОР МАНИПУЛЯТОРУ И ФАЛЬСИФИКАТОРУ ВЫБОРОВ - ПОДЛОМУ ГНУСНОМУ ПУТИНОИДУ ХАНУМАНУ! |
|