выбирая среди пикапов = тут каждому свои фломастеры  кому внешность , кому привод, кому кузов  но по пикапам которые официально продавались и продаются сейчас, а не только дебютировали - скажу что автоматы были только на Л-ке (с супер-селектом) и на ссаненге (думаю такой Вам тоже не греванет даже от названия), остальные все с механикой и с парт-таймами на передок. т.е. фуловая Л-ка имела автомат или механику на выбор, супер-селект , систему стабилизации (с имитацией блокировки заднего моста тормозами) либо жесткую блокировку заднего моста без системы стабилизации ну и всякие жопогрейки , стеклоподъемники и климат-контроли с кожами, что делало ее имхо несомненным лидером среди пикапов. сейчас же с выходом на рынок Аморока, Хайлюкса и обновленных Бтхи и Рейджика - имхо стоит подождать посмотреть комплектухи и цены, ибо обновленная Л-ка 2010г немного изменилась снаружи , но не сильно в чем изменилась внутри, а что-то даже поубавилось в максимальных комплектациях. т.е. если выбор таки пал на пикап и есть время подождать - я бы подождал, если времени нет - берите Л-ку сейчас, ибо сколько ждать ХЗ. С Ув.
--------------------
s a t o r
a r e p o
t e n e t
o p e r a
r o t a s |
|