Бородатыч, я тебе скажу больше. Вот ты говорил про "гаражи" - так вот люди делают себе спортивные машины и сами на них гоняются... и собирают команды ...и худо-бедно возрождают российский автоспорт и школу спортсменов, патамушта расейским автопроизводителям это в большинстве по барабану и бабла на ентие цели у них нет.
А стОит качественная спортивная машина дофига... цены на них начинаются примерно с того уровня, на котором цены на большинство "гражданских" машин заканчиваются... ну, и плюс после каждой гонки-тренировки в машину нужно вкладывать изрядно бабла... сам видел - парень этот, из ролега, минимум один комплект шин кончил, да и диски, похоже, до кучи... а дальше - надо смотреть к примеру, ресурс спортивного движка - буквально несколько десятков часов... а запчасти к этим тачкам стОят ни фига не как к гражданским... опять же, есть такое слово: "омологация" - вот это весьма недёшево а без неё низзя... короче, ниразу не дешевое хобби. Ну, и "понты" у мужиков типично спортивные: как едешь - такие и понты
ЗЫ: Не, я так машину насиловать даже близко нимагу мне её жалко
ЗЗЫ: Трековики... им второй чилавек в машине не нужен и техника езды своеобразная... а так ещё очень интересно сочетание пилота и штурмана... штурман - это ниразу не балласт это галава а пелот - руки и ноги
ЗЗЗЫ: