ДТП.
Утро. Стандартный маршрут. Еду, никого не трогаю.
Впереди путепровод (эстакада). Теоретически – одна полоса туда, одна навстречу. Практически, особенно по утрам (когда на эстакаде) пробка, «туда» в одной полосе едут две легковушки или один грузовик.
В начале эстакады, по разметке, две полосы, но правая, метров через 15, начинает сужаться. То есть, это полоса встраивается.
Всегда еду по левой части этой полосы, ибо в конце эстакады, справа примыкает еще одна дорога и «правые» машины начинают «воевать» с машинами с той дороги.
В этот день, всё было как обычно, подъезжаю к эстакаде по левой части полосы, пристраиваюсь за грузовиком и четко держусь за ним (20-40 см). Едем – 4-5 метров 5 км\ч, остановка 10 секунд, снова 4-5 метров… Справа от меня едет Ссанг Янг (СЯ). Он к грузовику не прижимается.
А начинает с каждым «тычком» по 5 метров приближаться к правому борту моей машины. После 3-го «тычка» моя скво заметила, что СЯ наглеет и надо бы перестроиться посередине полосы за грузовиком. Мне пофиг, ибо справа, для второй машины места много и как-то странно наглеть в его положении - он на полметра сзади. После 4-го тычка СЯ оказался уж совсем близко. Но не наравне со мной (и не впереди), ибо я неплохо чувствую габариты до впередиидущей машины.
На 5-м тычке, СЯ притерся мне в бок. Обе машины остановились. См. фото.
Выхожу, обхожу свою машину сзади, подхожу к водителю СЯ (лет 28-30) (он из машины со стороны водительской двери выйти не может), спрашиваю: «Ну и что ты сделал?».
Догадайтесь, какой ответ?
«А я – помеха справа!». После этого я с ним больше не разговаривал. Только сказал «спасибо», когда он мой знак аварийной остановке принес, который я выставил, но забыл забрать после того, как гаец всё измерив пригласил нас следовать за ним.
В общем, через полчаса после ДТП приехал гаец, записал, замерил, сказал, что обе машины в своей полосе и попросил следовать всех на пост гаи.
Там, после всяких объяснительных он выписал нам направление в группу разбора.
В моей справке повреждения указаны как потертости передней двери и заднего молдинга.
У СЯ не знаю что, но задел он меня передним крылом и колесом.
Никогда не был на группе разбора и вообще-то удивлен, что могу быть признан виновным. Как мне объяснил один знакомый, виновным меня признают, если возобладает точка мнения, что я обогнал и подрезал СЯ.
Но я же этого не делал! Ехал прямо (издалека 1-2 км), что и указал в протоколе, а СЯ меня пытался вытолкнуть на встречку.
И честно говоря, ну не понятно, что пытался сделать водитель СЯ. Ладно бы он пытался влезть передо мной, но он ВСЁ время был сзади…
Скво, как свидетель, указала, что СЯ пытался перестроиться в мою полосу не включая поворотников…
В общем, как себя вести на группе разбора ?
Твердо стоять, что ехал прямо и никого не подрезал или сказать, что СЯ пытался совершить обгон справа…
А если водитель СЯ начнет утверждать, что я его обгонял и подрезал, а я обратное, что будет ?
--------------------
Всё что можно купить за деньги – уже дёшево. |