| 
 Цитата:
 Именно так и есть.
 
 
 
 Не совсем.
 Во-первых, речь идет не о "старых" клиентах, а о лояльных.
 Лояльный клиент и старый клиент — это не одно и то же.
 Если говорить о лояльных, то 20% лояльных дают 80% прибыли.
 Причем тут важно проследить еще один тонкий момент. Каждый довольный клиент, рано или поздно, приводит еще одного нового клиента. Сам, по собственной инициативе.
 Каждый недовольный клиент говорит 10 своим друзьям и знакомым, что "туда ходить не нужно".
 Таким образом, инвестируя в лояльность существующих клиентов, вы получаете выручку от этих клиентов и новых клиентов, которых они приводят.
 Не инвестируя в лояльность, вы не развиваете отношения с клиентами, тратитесь на поиск новых клиентов, но это "одноразовый бизнес".
 Таким образом, я бы не сказал, что отношение 1:4 верно. Там соотношение получается ближе к порядковому. Но точно считать лень.
 
 Цитата:
 Я вот что-то подсчитала и прослезилась: у меня 80 процентов "старых" клиентов делают 80 процентов дохода. Соответственно, новые: это 20 на 20.
 Что делать? Это не правильно? Как изменить ситуацию?
 
 
 
 Да, это неправильно.
 Потому что эти старые клиенты к вам, судя по всему, не лояльны. Иными словами, у них есть другие феи, которым они несут свои денежки тогда, когда не несут их вам. По каким причинам? Подумайте об этом.
 80х80 - это плохие цифры и низкая эффективность. К сожалению.
  Это говорит о том, что на старых клиентах вы зарабатываете столько же, сколько на новых (из расчета на один производственный цикл). А это очень не верно. Нужно выбрать 20% и посмотреть, почему они к вам лояльны. Потом создать лояльность у остальных. Непростая такая задача.
  
 
 
 
 |