К тому же аффтор статьи явно позиционирует себя как большой, обильный тестостероном богатый белый мужчина, едущий первым классом Было бы крайне интересно посадить его на пароход (или просто - крепко привязать к дереву) и посмотреть, как конкретно он поведет себя в ситуации реальной угрозы его жизни песдеть - не мешки ворочать
Насчёт I-II-III классов - мысль интересная... вот небольшая справочная информация: "Цена билетов на "Титаник" в I классе составляла 870 фунтов стерлингов или 4350$, что по сегодняшним меркам равняется приблизительно 50 000$. Для эмигрантов III класса стоимость проезда составляла от 3 до 6 фунтов стерлингов, т.е в пределах 30$, что составляет примерно 345$ в современной валюте." (с) и правда, в III классе ехали небогатые люди.
Но вот исчо темка:
Вопрос:
А это правда, что пассажиров III класса заперли на нижних палубах, и у них не было возможности спастись?
Ответ:
В ходе официальных расследований, которые были проведены после катастрофы, были допрошены некоторые пассажиры III класса. Некоторые показали, что действительно, выходы с нижних палуб были закрыты решетками, другие же этого не подтвердили. Но ходили слухи, что некоторые пассажиры III класса, которых допрашивали в ходе расследований, были попросту подкуплены и давали показания в интересах компании "Уайт стар лайн". В ходе последних глубоководных экспедиций, было установлено, что выходы с нижних палуб были действительно закрыты.
И ещё (там же):
Общее количество спасенных, которых "Карпатия" увозила с места трагедии, было 705 человек. Спаслось: 60% пассажиров I класса "Титаника" (94% женщин и детей и 31% мужчин). 44% пассажиров II класса "Титаника" (81% женщин и детей и 10 % мужчин). 25% пассажиров III класса (47% женщин и детей и 14 % мужчин) и 24% членов команды (87% женщин и 22%мужчин). То есть примерно две трети людей, находившихся на "Титанике" в его первом плавании, погибли.
Мне кажется, кто-то где-то соврамши
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны. |